Наручные часы уже давно стали незаменимым аксессуаром для большинства людей. При выборе часов каждый человек вкладывает разный смысл в их предназначение. Кто-то стремится выделиться и отдает предпочтение оригинальному дизайну. Для кого-то важен безупречный стиль и респектабельность. Многие, напротив, ищут в первую очередь точный и надежный гаджет. Далеко не последним критерием подбора часов является тип механизма. Какие часы выбрать: кварцевые или механические? Так или иначе каждый встает перед этим выбором.
Совершенно очевидно, что с точки зрения качества оба типа механизма хороши. Первые кварцевые часы появились не так давно, а именно в 1957 году. Массовую популярность они обрели только в 70-х годах прошлого столетия, спровоцировав «кварцевую революцию» на часовом рынке. Востребованность кварцевых часов оказалась настолько высока, что едва не лишила работы производителей традиционной механики.
Секрет успеха оказался прост: кварцевые часы не требуют тонких и сложных настроек, так как имеют мало деталей, соответственно на изготовление единицы продукции требуется меньше времени, благодаря чему себестоимость готовых кварцевых часов оказалась ниже, чем механических. Со временем часовой рынок пополнился кварцевыми моделями премиального класса и простой демократичной механикой, сделав выбор поистине огромным. Главная отличительная особенность кварцевых часов от механических с точки зрения их эксплуатации заключена в том, что они не требуют ежедневного завода. Источником энергии в кварцевых часах служит батарейка.
В каталоге Угличского часового завода представлен широкий ассортимент мужских и женских кварцевых часов. Сердце часов — надежные механизмы от лучших производителей Японии и Швейцарии. Все часы изготовлены из прочных высококачественных материалов. Для покрытия циферблата используются минеральные закаленные и сапфировые стекла. Срок службы элементов питания составляет 2 года. Угличские часы по праву считаются одними из лучших часов российского производства, благодаря тому, что создаются с любовью к своему делу и своему покупателю.